ЦЕНЗУРА
17.01.2020
4.0K
257

Всем по большому привету!
Тема блога - оскорбления. Оскорбления могут предназначаться как автору, так и его творчеству
В целях повышения культуры общения на сайте, а так же защиты творчества автора предлагаю приравнять оскорбления, предназначенные автору к оскорблениям, предназначенные его творчеству
Способ борьбы - удаление комментариев, содержащие такие оскорбления; в особых случаях - предупреждение или бан на 1 день
Сюда же относятся: публичное неуважительное отношение к автору/ его творчеству
Пользуясь случаем, хотел бы обсудить ещё одну тему, которая касается нецензурной лексики
Предлагаю автоматический бан чата за нецензурную лексику на 1 час (+ удаление комментария, содержащий нецензурную лексику)
Для этого потребуется спец программа (бот)
Что вы об этом думаете!? Приглашаю к обсуждению!!! !!! !!!
Comments:
Open For all
Сергей Бабенкоchef6y
Андрюха, не стоит обо мне.
Но поговорить об єтом надо.
+1
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioДело не только в тебе, Сергей
Но, ты в эпицентре событий!)))
Сергей Бабенкоchef6y
[deleted]Дєн, меня слишком много:)
Сергей Бабенкоchef6y
@shipухожу.:)
Дарина Дарвинchef6y
@Bazilioоооо, рада вас видеть!^_^
Сергей Бабенкоchef6y
@hloke:)))
Deoschef6y
проснулся епт 8)
банить ты сам можешь. кнопка есть
Сергей Бабенкоchef6y
@deoshttps://www.youtube.com/watch?v=jGCz_IAy9Z8
Андрей Саяпинchef6y
@deosЗабанить - значить просто заткнуть человеку рот
Предотвратить причину бана - вот настоящая задача
Вот тебе нравиться, когда твои работы оскорбляют, Deos!?
Даже если такой комментарий удалить - осадок в глубине души всё равно останется.
Согласись, что лучше, если бы оскорбления вообще не было?
Если критика - то полезная. Но какая польза в оскорблении??? И причем тут критика. Это разные вещи
Вот что я имею в виду
Сергей Бабенкоchef6y
[deleted]https://www.youtube.com/watch?v=-jCITY7tFQ8
Сергей Бабенкоchef6y
[deleted]Дэн, Андрей правильный человек.
Андрей Саяпинchef6y
[deleted]Речь идет о непонимании и неумении публично общаться
Отсюда и оскорбления
Часто наблюдал, как спор/диспут перерастает в оскорбления, которые сначала адресованы автору, а потом и его творчеству...
Ещё один пример: человек хочет оставить свой комментарий под какой нибудь работой какого нибудь автора, но не знает как это сделать. В итоге неуклюже выражает свои мысли в форме шутки, часто это выглядит провокационно, небрежно и оскорбительно
Кстати, оскорбления в форме шутки - одна из самых мерзких форм обращения к собеседнику
Давайте бережнее относиться к авторам и их творчеству!
Deoschef6y
@shipу каждого своя градация ранимости его души. извини. Дискутировать на эту тему мне скучно.
1) есть кнопка бана
2) есть жалоба под сообщением
3) есть админы которые банят
всё
за сим досвидос)
+1
Сергей Бабенкоchef6y
@deos"ну мы же не дети" извини что цитирую себя.
Андрей Саяпинchef6y
@deosДа, конечно. Сразу в кусты)
Когда я только пришёл на logobaker, знаешь, что я увидел???
Нецензурно выражались и оскорбляли авторов многие и ты был в авангарде этой вакханалии
я тоже был хорош в этом деле)))
Но времена изменились и нам всем пора меняться
На этом ресурсе собрались талантливые люди заниматься творчеством, а оскорблениям и нецензурной лексики здесь не самое подходящее место
Этот сайт для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ графических дизайнеров
Пора изменить манеру общения и быть примером для других
На тебя смотрят, тобой восхищаются многие, помни об этом, Deos
Deoschef6y
@shiphttps://ichef.bbci.co.uk/images/ic/720x405/p07p4w15.jpg
+1
Сергей Бабенкоchef6y
[deleted]я о ссылке, а не о Дэне.
Сергей Бабенкоchef6y
@shipАндрюха, ты о чём?
Сергей Бабенкоchef6y
[deleted]ну мы же не дети:)
Сергей Бабенкоchef6y
[deleted]так.... вот с этого места....
Сергей Бабенкоchef6y
[deleted]Не факт.
Сергей Бабенкоchef6y
[deleted]Хочешь чтоб я сказал?
Сергей Бабенкоchef6y
ЧЕСТНОСТЬ!
Насрать на условности устроенные обществом.
Главное чтоб была возможность сказать.
Андрей Саяпинchef6y
@Bazilioя за честность!
Сергей Бабенкоchef6y
@shipЖму руку!
Сергей Бабенкоchef6y
Андрюха, я тебя понимаю...
Но зачем ты чистишь свой же пост?
Сергей Бабенкоchef6y
[deleted]что именно?
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioБорьба с нецензурной лексикой, Сергей
Для всех стараюсь и для тебя конкретно
Умею материться не хуже других, но я знаю что мне надо - хочу заниматься творчеством
Оскорбления, маты, глупые шутки - это все мешает развиваться мне в этом направлении
Сергей Бабенкоchef6y
@shipА ты молжешь перевести на..... матерный - ваши тополя выше крыши я с детсва не видел и дед мне говорил что они тут не нужны. ?
Андрей Саяпинchef6y
@Bazilioахахах))) ))) )))
Сергей Бабенкоchef6y
@shipто-то же.
Сергей Бабенкоchef6y
@shipИ шо.....фсё?
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioПредлагаю перенести на завтра. Мне пора
Всего творческого, Сергей!
Сергей Бабенкоchef6y
@shipЗдоровья!
Сергей Бабенкоchef6y
@shipглупые шутки - это отдельно.
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioВозможно. Спасибо тебе и Deos, что поддержали блог и присоединились к обсуждению! Не держите зла
Всё в благих целях!
Ставлю в известность. Охота на оскорбления открыта)
Приглашаю присоединиться и прошу поддержки у шефов!
Сергей Бабенкоchef6y
@shipЯ жду, двери открыты:)
Сергей Бабенкоchef6y
Андрюха, никто не матерится "просто так".
Я твои замечания понял, но и ты с людями - по людски, пожалуйста.:)
Сергей Бабенкоchef6y
Борьба с нецензурной лексикой....на этом закончилась.
Сергей Бабенкоchef6y
https://www.youtube.com/watch?v=3bCSYWAg79g
Сергей Коваленкоchef6y
Строго с правилами будет на обновленном сайте
Deoschef6y
@sodesignстатья 1 часть 8 УК ЛБ
Сергей Коваленкоchef6y
@deosСкорее просто стандартные правила общения в сообществах )
Deoschef6y
@sodesignу нас такие нестандартные колориты
Андрей Саяпинchef6y
Спасибо всем, кто присоединился к обсуждению и услышал меня
Что я пытаюсь сказать?
"Вредные комментарии" под своими работами нужно удалять самостоятельно и незамедлительно
Вот о какой поддержке я вас прошу
Давайте сделаем logobaker лучше!
senchef6y
да кто решил, что скрывать оценивающих логотипы, это хорошая идея?!
я вот хочу узнать что думают о моих работах люди. хрень какая та
мнения некоторых мне важнее чем остальных, так что верните пожалуйста.
Отстой!
Андрей Саяпинchef6y
@senПонял тебя, Sen
Не согласен
Есть большая разница кто и как оценивает твои работы
https://www.youtube.com/watch?v=I-xdZuKt8i4
начало просмотра с 41:58
Сергей Коваленкоchef6y
@senА что мешает лично спросить у "некоторых", если важно только их мнение?
И насколько будет объективно их мнение, если они к примеру не хотят обидеть, когда работа плохая?
Особенно если публикуя готовую работу, не нуждаясь в критике, обычно ставят хорошо или проходят мимо.
Что дало скрытые оценки?
- Стали ставить "честные" оценки, кто как думает, не боясь обидеть коллегу.
- Устранилось завышение оценок, когда проходят мимо не ставя плохую или среднюю оценку, боясь последующей мести.
- Устранились в целом конфликты и споры по поводу оценок.
Сейчас система не идеально работает, так как мы тестируем на старой версии сайта, в обновленном дизайне это будет логичнее и понятнее.
Максим Ивенинchef6y
@sodesignНичего не изменилось Сергей. Лукавство все это)
Сейчас, если надо накинуть автору оценок, то накидают. Если надо что бы работы автора просели, то проходят мимо и просядут работы.
Изменит ситуацию только анонимность автора в тот момент, когда публикуется работа.
Лучше сделать анонимность автора на момент, когда идет отбор в лучшие. Но опять же и это не решит эту ситуацию на 100%, но точно приблизит этот показатель к возможному максимуму. Это ясно как день) И сделать видимость того, кто поставил какую оценку, как раньше.
Андрей Саяпинchef6y
@dizamaxДа, Максим, верный подход. Всё необходимо подвергать сомнению (не отрицать, а именно сомневаться), рассматривать критически
Это что касается теоретической части
Практическая часть: надо пробовать и экспериментировать
Сергей Коваленкоchef6y
@dizamaxЯ же вижу статистику оценок, и вижу что она поменялась.
Анонимность автора нужна лишь тем, кто считает что их недооценивают. На эту тему мы же много раз дискуссировали, единого 100% верного решения нет.
Нужно понять Главное на счет оценок
- Это Вкус дизайнеров , а не экспертное мнение или оценка
Возможно если это будут все понимать, то и к оценкам другое отношение будет
Максим Ивенинchef6y
@sodesignСергей) сейчас, в основной своей массе оценивается автор (его заслуги, его авторитет, его положительное поведение или отрицательное поведение на сайте). В тот момент когда скрыт автор работы - оценивается только его работа, и больше ничего! Сколько он матных слов сказал, сколько он плюсов всяких и минусов поставил, и какие заслуги у него перед отечеством - ничего это не учитывается, оценивается только его работа. Это же простая логика вещей) Это железно!
Андрей Саяпинchef6y
@dizamaxПоддерживаю!
Сергей Коваленкоchef6y
@dizamaxДа, это всё логично.
Но кому это нужно? выставлять свою работу анонимно.
Я думаю в итоге таких желающих будет не много..
Сделав это - мы устраним часть проблем, но придем к тому что сама функция не востребована.
Ну или как минимум отсеем всех Профи
Как опция, может быть сделаем , если получится
Андрей Саяпинchef6y
@sodesignВеский аргумент
Максим Ивенинchef6y
@sodesignТак я же не спорю) я же об этом и говорю. Никому ничего не нужно, потому что все всех устраивает. Поймите правильно) я свою точку зрения высказываю, это просто все очевидно. Нивкоем случае не навязываю её, если всех все устраивает, то значит Гуд. Не нужно тогда поднимать эти вопросы и впустую обсасывать, если всех все устраивает, то нужно просто смириться с тем что есть и жить с этим. Я так думаю.
Андрей Саяпинchef6y
@dizamaxЛично я вас услышал, Максим
Всё правильно. Надо об этом сказать в нужное время в нужном месте
Так сказать посадить зерно в плодородную почву
Со временем начинаешь больше думать об этом, мысль растет и со временем превращается в могучее дерево
Когда придёт время - дерево даёт плоды
У этого блога тоже есть цель и смысл
Он опубликован в преддверии важных событий, которые ждут всех нас
Это как приглашение на светский вечер: самое время одеть смокинги, говорить, думать и выглядеть как настоящие профи, которые непосредственно формируют сам дизайн, создать о себе хорошее впечатление
Это вовсе не значит, что необходимо избавиться от неугодных. Требуется терпение, воспитательные работы, понимание и поддержка со стороны дизайн сообщества тем, кто в этом нуждается
Например, давно уже наблюдаю за Коваленко Сергеем и могу сказать следующее - он тоже человек, у него есть свои предпочтения, свои мысли и чувства, которые можно легко задеть. У него колоссальное терпение и королевская сдержанность. Дизайнеры каждую минуту испытывают его терпение и сдержанность на прочность. Надо понимать, что это не легко, он такой же как мы человек
Deoschef6y
@sodesignну да. странно будет видеть свое портфолио болтающееся ноу нейм)
Максим Ивенинchef6y
@deosРечь не о полной анонимности всего портфеля. Речь идёт о анонимной работе, которая остаётся анонимной только в момент когда она не достигла статуса Лучшая. И об этом 100500 раз до этого момента обсуждалось.
Deoschef6y
@dizamaxдык тут публикуют работы одновременно с публикациями этой же работы на всех граф ресурсах и соц сетях.
Максим Ивенинchef6y
@deosЯ знаю) об этом в том числе говорил и я)) я же говорю, что это уже 100500 раз обсуждалось)
Это решит проблему, но не на все 100%
Deoschef6y
@dizamaxесли ты конечно сам лично хочешь в зорро поиграть то другое дело. но врядли много народу разделяют такое желание
Максим Ивенинchef6y
@deosТы меня троллишь? Или ты вообще не понимаешь что я пишу? )))
Максим Ивенинchef6y
@deosНи я ни кто другой по отдельности в Зорро играть не захочет. В Зорро логичней играть всем одновременно. Но я же говорю, если никто не хочет объективности, значит всех все устраивает ))) как то так Ден. А если всех все устраивает, то и нех поднимать из раза в раз эти темы.
senchef6y
@sodesignСергей, я тут с 2013-го, и я уверен что те кто мне интересны не лукавят. И вообще если я даже кого то не знаю, можно посмотреть просто на его работы и сделать какие то выводы. А на счет спросить у некоторых, это отнимает много времени, да и вообще логобейкер отличная платформа для всего этого, экономит время и силы и все такое.
Я вот думал, что анонимность авторов работ до попадания во вкусные, это более менее хорошая идея.
Что касается мстительных оценок, конфликтов и тех пользователей, которые не умеют общаться, по мне так ты слишком на них зацикливаешься, и они этого не стоят. Сюда всегда будут приходить новички и уходить или оставаться, как я например.
Короче по мне так вся эта анонимность мешает профессиональной работе.
Андрей Саяпинchef6y
@senЕсть правда в твоих словах
Учитывая твоё мнение, Sen, стоит сделать анонимность оценок по желанию
Но надо так же понимать, что любые изменения - это трудоёмкость, которая требует ресурсов (время, деньги, внимание и т.д.)
Если так - тогда получиться, что оценка работ у каждого автора происходит по разному алгоритму - тут проблемы со статистикой (две разные статистики получаются: открытое и анонимное голосование)
senchef6y
@shipэто уже как решат) вообще стоит отдать авторам этого сайта должное,_) ты не представляешь сколько я уродливых работ заливал, спорил со всеми)) я можно сказать вырос здесь))
Андрей Саяпинchef6y
@senТо же могу сказать и о себе)
Сергей Коваленкоchef6y
@senЛюди так устроены, что тянуться к единомышленникам, у которых мнение схожее. И получается, что они делятся на условные группы, которые поддерживают больше "своих". Если они заходят на территорию других групп, то скорее всего нарвутся на конфликт. В итоге каждый предпочитает находится на своей территории и группы варятся в собственном соку.
Анонимная оценка дает возможность оценить любого автора, без личного конфликта.
Что дает более объективную общую картину. имхо
Сергей Бабенкоchef6y
@sodesignСерёга, выскажу свои пару слов.
Ко второму абзацу - вопросов нет.
К первому.... Это комнатная философия. Из твоей комнаты.
Да, тянутся, но ни в коем случае к тем "у кого мнение схожее", скорее наоборот!
Более того это "мнение наоборот" и позволяет всем нам учится и развиваться.
Сергей Коваленкоchef6y
@BazilioТе кто хочет учится, тот заходит на чужую территорию и познает новое.
Но таких мало. (по моим наблюдениям)
Возможно у тебя сложилось другое мнение, потому что тебя окружают другие примеры. Что по сути подтверждает мои слова о единомышленниках )
Ситуация на мой взгляд такая
Если взять 1 млн дизайнеров, то из них:
1000 - прям топовые 0,1%
10 000 - профи 1%
100 000 - хорошие дизайнеры 10%
остальные 90% это средние и плохие дизайнеры
из этих 90% по настоящему хотят развиваться 20-30%
в итоге мы имеем 60% "говнодизайнеров", которые варятся в собственных убеждениях, и это легко проверить, достаточно посмотреть каталоги дизайнеров на фриланс площадках.
И я наблюдал как некоторые из них приходили на логобейкер и покидали его сразу же, после альтернативного мнения о его работе
Сергей Бабенкоchef6y
@sodesignВарятся в собственных убеждениях - это по сути"не выходят из зоны комфорта".
Но если ты этого не делаешь - то чему ты научишься вообще и нахрен ты такой комнатный "гений" кому нужен....
"...И будешь баобабом тыщу лет пока помрёшь!" В.С. Высоцкий
Но опять же, это только часть и то - более глобальной и другой проблемы.
Сергей Коваленкоchef6y
@Bazilioну вот этот посыл и нужно доносить тут на сайте )
Сергей Бабенкоchef6y
@sodesignА вот тут то собака и порылась.
Как только пытаешься донести до некоторых индивидуумов нечто святое и вечное - в ответ получаешь "Сам дурак"
Ну а дальше "панеслась"....как у Шуры с Паниковским.... Ну ты в курсе
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioДа, есть такой неприятный момент
Поэтому мнение должно выглядеть примерно так (отличное решение!): https://logobaker.ru/blog/0350-novaya-sistema-ocenok.html
я бы увеличил количество сердечек: идея, исполнение, композиция, стиль, цветовая схема и текстовая часть
Применение - спорный пункт
Сергей Бабенкоchef6y
@shipХорошо, но сложно.
Возникнет море промежуточных "но"...
Сергей Бабенкоchef6y
@shipДело вот в чём.
Подобный "хирургический" анализ и понятен то будет не всем. Да и нужен ли? Большой вопрос.
Можно привести примеры, но я думаю ты меня понимаешь.
И ещё. Лучше упростить чем усложнить.
На Дрибл - проще некуда. Лайк и все дела!
...да и нет там разборов полётов да советов со своей колокольни:) Так же как и на Логопонде....
Ну шо делать....цивилизация....дикие люди!:))
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioНо вся фишка сайта logobaker в том, что дизайнеры помогают друг другу советами, обмениваются мнениями, получают критику и это здорово!
Например, известны случаи, когда художники обращаются к друг другу за помощью: картина "утро в сосновом бору"
Весь вопрос в том, что автору интересны не все мнения и это неправильно. Он как в супермаркете хочет выбирать. Чтобы мнение было не от какого то там никому неизвестного дегустатора, а лучше от именитого дизайнера. Можно это отрицать сколько угодно, но это так: когда у человека появляется выбор он начинает искать не то что будет для него лучше и полезно, а то что будет для него выгоднее
Поэтому обезличивание мнений - это очень умный ход
И решение, которое предложил Сергей (Коваленко) решает эти вопросы как нельзя лучше
https://logobaker.ru/blog/0350-novaya-sistema-ocenok.html
Проявляется структура дизайна: идея, исполнение, композиция, стиль, цветовая схема и т.д.
Это профессионально!
Сергей Бабенкоchef6y
@shipЛадно, вопрос в лоб.
Ч/б знак - световая схема ноль?
Сергей Коваленкоchef6y
@shipБудет другая система оценок. В том варианте пришли к тому, что эти критерии все понимают по своему. Сергей выше правильно написал "Подобный "хирургический" анализ и понятен то будет не всем. Да и нужен ли? Большой вопрос."
Я остановился на 4 бальной системе лайков, и что бы не воспринималась как бальная система - идет другая градация:
+1 Слабо
+3 Хорошо
+5 Отлично
+7 Гениально
дизайн https://api.monosnap.com/file/download?id=nWIQ9dffEwOkq25pCb7rnEKc9ul6s0
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioОтличный вопрос, Сергей (Бабенко)!!!
Давай на примере: https://logobaker.ru/logo/1518-tri-bogatyrya.html
я бы сказал, что чб версия предпочтительнее для логотипа, всё остальное - стилизация
Тогда следует добавить ещё одну категорию: чб версия (получиться цветовая схема 0%, а чб версия 99%)
Есть обратные случаи, когда логотип в цвете смотрится гуд, а в чб версии возникают вопросы
Чб версия - основа в логотипостроении (моё мнение)
Андрей Саяпинchef6y
@sodesignок
Сергей Бабенкоchef6y
@sodesign"Будет другая система оценок. "
"Смешались в кучу, кони, люди..."
Начали об Оскорблении творчества, а пришли к оценкам:))
Да, кстати, об оскорблении.
При оценке "Гениально" - будет масса непризнаных гениев!:)
Как мне кажется, один из таких мне уже пару единиц влупил, пользуясь анонимностью:)
Не, ну я чё - сижу ржу:)))
Ну и если об оценках, то я сторонник упрощения.
Дрибл - идеальный вариант.
Лайкнул и всего делов.
Потому как если начинается дефференциация в оценках - невольно возникает вопрос - а судьи кто?
Андрей Саяпинchef6y
@Bazilio=)))
Судьи - шефы сайта)
Сергей Бабенкоchef6y
@shipДа оно то понятно:)
Но я своё мнение по этому вопросу высказал.
Сергей Бабенкоchef6y
@ship"Они автоматически делают меня фолловером "
%))))) как ты себя назвал?
...слав Богу что не долбо...м:)))
Максим Ивенинchef6y
@BazilioПолностью согласен. Я тоже уже несколько раз высказывался в пользу Лайков.
Все тоже самое как на Дрибл, только здесь то все эти обсуждения никуда не денутся. Там тишина, а здесь все так же обсуждаться будет, как и сейчас.
Сделать лайки и наверно все таки вернуть как до этого видимость тех кто ставит Лайки.
Все таки интересно же кому понравилась работа) я так думаю.
Андрей Саяпинchef6y
@dizamaxМне не очень нравятся лайки
Они автоматически делают меня фолловером
Сергей Коваленкоchef6y
@BazilioДа, оставить лайк это легкое и правильное решение. Но надо попробовать сделать другую рабочую систему, которая дает более гибкую градацию.
Сейчас лайк нужен для продвижения автора, и по сути лайки ни о чем не говорят. Больше подписчиков - больше лайков - выше продвижение.
Короче попробуем оценки, на лайк переключится всегда успеем )
Андрей Саяпинchef6y
@sodesignМне нравятся оценки больше чем лайки)
Deoschef6y
@sodesignлайк это не экспертно
атавизм
Максим Ивенинchef6y
А по поводу изменений и переправок к действующим правилам – фигня. Правила и законы всегда не плохие. Самое главное исполнять и добиваться исполнения правил и законов. В этом плане не должно быть никаких предвзятостей, они должны распространяться абсолютно для всех одинаково. Тогда будет порядок. А если для одного правила и законы действуют, а на другого глаза закрываются – то ничего не поменяется, как бы не переписывали и не изменяли законы и правила.
Андрей Саяпинchef6y
@dizamaxПонял вас, Максим
Согласен
Закон не всегда работает правильно и это все отлично знают и понимают
Должны быть исключения из правил, например я готов в качестве исключения всеми своими силами помогать Сергею Бабенко, потому что он этого достоин. И я понимаю, что он художник от бога и дизайн - это его призвание. А пьянство - это обратная сторона луны
Если человек упал - идущие втаптывают его в грязь, не потому что они плохие, а потому нет времени останавливаться - надо маршировать дальше под гимн житейских проблем
я готов остановиться, потому что очень хорошо помню как мне помогали мои воспитателя, помню их имена и если бы не они - я бы сейчас пребывал в плачевном состоянии - был бы втоптан в грязь идущими
Максим, вы даже не представляете, сколько неприятностей я доставлял своим воспитателям
я был совершенно не управляем, из меня бил огромный поток энергии, который мог натворить много плохого и много хорошего...
Подумайте над этим
Закон - законом, а помогать и поддерживать друг друга надо
Максим Ивенинchef6y
@shipЯ нивкоем случае не затрагивал какого-то конкретного автора) я рассуждаю в общем. Лично я думаю, что тех правил, которые уже придуманы - их достаточно. Не думаю что какое-то ужесточение - выход из какой то проблемы. Цензура - подразумевает под собой запрет высказывать свою точку зрения, которая отличается от другой. А это диктатура уже какаято )) а это ничего хорошего.
Мне лично плевать - общаться матом или литературно. Могу и так и так) просто считаю что для всех должны быть единые возможности разговора. Если например кто-то выражается, то я тоже хочу разговаривать его форматом)
Андрей Саяпинchef6y
[deleted]Спасибо за насыщенный красочными эпитетами комментарий)))
Ты прав, но если комментарий не будет исправлен, он подлежит уничтожению)
Через 5 мин)
Deoschef6y
@shipну и пусть. главное что адресат прочтет его в уведомлении
Сергей Бабенкоchef6y
@deosсогласен.
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioИ я согласен с вами обоими!
Но, материться можно и в лс. Никаких ограничений!
А блог - общественное место (если можно так выразиться), люди все разные и это необходимо учитывать, кому то нравится, а кому то нет
Должны же быть какие то общепринятые нормы поведения одинаковые для всех, вы согласитесь со мной, Deos и Сергей (Бабенко)?
Сергей Бабенкоchef6y
@shipАндрюха, мат - это не норма, это исключение из правил, подтверждающее первое правило - мат - это не норма.
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioСогласен с тобой, Сергей, но не в полном обьёме
Русский мат очень любят во всём мире: например литовцы разговаривают на родном языке, а матерятся на русском))) ))) )))
Поляки пользуются, украинцы и многие, многие
Так что это отдельный блог!)
https://soundcloud.com/vitaly-lvovich/sektor-gaza-russkiy-mat
Сергей Бабенкоchef6y
@shipматершина и мат - разные вещи, я тебе как лингвист лингвисту говорю:) И литовцы, кстати, и прочие...это прекрасно понимают:)
Сергей Бабенкоchef6y
@shipК слову - нет русских матов.
Происхождение ЛЮБОГО мата - тюркское.
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioПредлагаю тебе, Сергей (Бабенко) опубликовать такой блог!
Блог, где можно материться, блог, посвященный нецензурной лексике)))
Но должно быть предупреждение: осторожно! блог содержит нецензурную брань!
Сергей Бабенкоchef6y
@shipЭто уже было....не получилось.....
Нет такого уровня мата....поиссяк народец.... Грустно
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioИдея хорошая (про блог о мате)!
Подумай об этом!!!
Блог, посвящённый мату; блог, в котором можно материться
Обсуждение: полезность русского мата
Например, наблюдение: на войне команды отдавались коротко и, преимущественно, матом, что экономило драгоценное время, объяснять по 2 раза не приходилось)
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioБабенко Сергей [Bazilio] 23.01.2020 | 22:52
К слову - нет русских матов.
Происхождение ЛЮБОГО мата - тюркское.
-----------------------------------------------------------------
Отличная тема для блога!)
Сергей Бабенкоchef6y
@shipт.е - мы здесь не при делах, не придумал русский народ литературных синонимофф....НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!!!:)))
Сергей Бабенкоchef6y
@shipАндрюха, верни коммент с цензурой. Это будет честно, завтра людям это тоже нужно:)
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioКомментарий заслуживает внимания!
Поэтому взамен удалённого публикую сокращённую версию (нецензурная лексика изьята):
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.01.2020 | 22:19 [изменено] 23.01.2020 | 22:21
Да, мы/вы слились на скрытость оценки.
Тема то об оскорблении.
Думаю что надо бы запретить ОСКОРБЛЕНИЕ, а не мат.
Сергей Бабенкоchef6y
@shipне..... я не так сказал:)))
Сергей Бабенкоchef6y
@shipлитературный кружок устроили.... ворчу...
Андрей Саяпинchef6y
@Bazilio=))) ))) )))
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxМакс, что скажешь?
Максим Ивенинchef6y
@BazilioНе пойму? Сказать на что? Повтори вопрос. Тут чего-то все подтерлось и переплелось..
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxДа забей.
В 2х словах - мы об оскорблениях творчества говорим или о цензуре?
Акценты сместились, я вернул.
Максим Ивенинchef6y
@BazilioНу я так скажу:
Мне пох. шо выражаться, шо нет - я гибкий в этом вопросе. Могу хоть так хоть эдак.
Главное на одном языке говорить, что б друг друга понимать))) если выражаться, то что бы всем можно было выражаться, если никому низя - значит никому низя.
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxя за то чтобы выражаТЬСЯ своё мнение, но в рамках установленных уголовным кодексом - Оскорбление личности - статья 268, п.1
Оскорбление творчества - ст. 161, п.2 и 3.
Максим Ивенинchef6y
@BazilioОткуда такие статьи берете не пойму ))
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxиз стёба:)
Максим Ивенинchef6y
@BazilioСерег, если такая статья появится и будет уголовной, то я за тебя боюсь))
Андрей Саяпинchef6y
@dizamaxЭто для примера)
Не хватает такой статьи (оскорбление творчества)
Сергей Бабенкоchef6y
@shipну, тут уж займись, в свободное время:)
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxМакс, 20 лет расстрела через повешанье:)))
Максим Ивенинchef6y
@Bazilioэт точно)))
Андрей Саяпинchef6y
@Bazilio=))) ))) )))
Максим Ивенинchef6y
@BazilioВопрос то какой ко мне был?
Максим Ивенинchef6y
Но все это перетиралось уже 100500 раз. И лично я это понимаю так, что устраивает та ситуация которая есть. Если нужна была бы сайту объективность в оценках и порядок - то это давно бы произошло.
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxТо есть, если я правильно понял, проблема в объективности и порядке.
В связи с этим у меня 2 вопроса.
1. Не противоречит ли одно другому?
2. Почему этого не произошло?
Максим Ивенинchef6y
@BazilioЯ не пойму ты с чем не согласен?
Ты не согласен с тем, что тех правил, которые уже придуманы - их достаточно? Ты за ужесточение и ввода цензуры?
Отвечаю на вопросы:
1.) Нет ни как на мой взгляд это не противоречит одно другому. Может не быть ни порядка, ни объективности одновременно. Не могу понять, как это может противоречить друг другу.
2.) Вот не знаю почему это не произошло– это точно не ко мне вопрос. Я здесь такие вопросы не решаю. Если и решаю, то точно не единолично.
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxМакс, во-первых, я не сказал что я с чем то несогласен.
Во вторых - я задал 2 вопроса:)
Максим Ивенинchef6y
@BazilioНу так яж на два и ответил)
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxА с чем я не согласен?
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxПо первому пункту - "Может не быть ни порядка, ни объективности одновременно." - а может же быть и наоборот?
То есть - и порядок и объективность, только это уже парламентская республика, с избирательным органом:)))
Сейчас же мы - в диктатуре проллетариата:)
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioСергей (Бабенко ), а можно узнать твоё мнение по поводу временной анонимности автора (по желанию) при публикации работ?
Мнения разделились
Как ты считаешь, анонимность автора добавит объективности при оценки шефами его работы?
Например: я намерен выложить на всеобщий суд новую работу и мне нужна объективная критика, мнение, не предвзятый взгляд со стороны. Чтобы получить это всё, я пользуюсь функцией "анонимность автора" и загружаю свою работу на logobaker
Анонимность отключается при попадании работы в раздел "вкусные"
Что ты думаешь об этом?
Сергей Бабенкоchef6y
@shipАнонимность при голосовании - только поддерживаю!
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioСпасибо! Твоё мнение засчитано)
Максим Ивенинchef6y
@BazilioПлюсую! только анонимность нужна абсолютно для всех. А не пожеланию.
Если будет выбор, то скорей всего основная масса откажется от анонимности. А потом и остальные откажутся от этого.
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxсогласен.
Андрей Саяпинchef6y
@dizamaxТак в этом вся и фишка, Максим! Не все хотят объективности, не всем она нужна
А для тех, кто серьёзно занимается разработкой графики - такая функция будет полезна (очень интересная форма опроса получается)
Многие популярные авторы это понимают (потому что имеют много последователей (фолловеров), которые при любом раскладе будут плюсовать любимому автору)
Максим Ивенинchef6y
@shipПонятно. Я не настаиваю. Но просто уверен что может не сработать эта функция. Зачем себя скрывать, если все открытые? Внизу описал.
Лично я вряд-ли тогда буду пользоваться, если она появится на выбор. Как остальные не знаю, но уверен, что тоже не будут скрывать себя.
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxМакс, человек который хочет вскрыться - он напишет в комментариях:) Всё просто.
Deoschef6y
@Bazilioя думаю, что паралельно любой из нас публикует свои работы еще гдето, и + те кто общается с автором тоже вкурсе его работы и узнают сразу
Сергей Бабенкоchef6y
@deosДэн, Макс, это так по отношению ко мне, я публикую старые работы.
Более того - надо бы заставить меня опубликовать работу ЗДЕСЬ! для пущей ОБЪЕКТИВНОСТИ, прежде чем я опубликую работу где-то.
Deoschef6y
@Bazilioа вдруг придет чувак и опубликует плагиат? а все будут думать что это автор
Андрей Саяпинchef6y
@deosДело твоё
Например, я не стал бы так делать
Во-первых: работа на стадии разработки (смысл загружать на другие сайты пол работы?)
Во-вторых: мне очень интересно не предвзятое мнение (бываю остр на язык, за короткий промежуток времени умудрился испортить/подпортить отношения (сформировал не очень хорошее мнение о себе) со многими шефами, о чем жалею)
Deoschef6y
@shipну зареги себе второй акк и анонируй там) а потом под своим выкладывай. я думаю никто против не будет, разве что ты сам себе оценки ставить не начнешь
Максим Ивенинchef6y
@BazilioЯ это понимаю. Кроме того есть другие ресурсы, на которых работы продублированы.
Так что даже хз что придумать такое, что бы объективность на сайте к работам была приближена к максимуму..(
Сергей Бабенкоchef6y
@shipАндрей, не в этом дело.
Дело исключительно в объективности. Я сейчас говорю об оценках.
Я, честно говоря, пошел бы дальше - сделал бы ноунейминг работы, пока они.....но это нереально:)
Deoschef6y
@shipа смысл на пробу анонимность?
я ж выложу на все доступные ресурсы свою работу одновременно, ну и + я всегда выкладываю качественные работы. так и так я 10 наберу сразу. а вот новые люди им и так сложно сейчас, то они вообще будут никто и звать никак. мне конечно до них должно быть всеравно, типа проблемы негров шерифа не ипут но... Я вообще не понимаю, для чего вы эти лишние какието телодвижения придумываете и усложняете только работу сайта эффективность? сейчас все хорошо работает. надо это улучшать тюнинговать а не переделывать всю политику к херам и менять власть. тем более. что на переправе коней не меняют
Андрей Саяпинchef6y
@deos=)
Сергей Бабенкоchef6y
@shipАндрюха, Дэн дело говорит.
То что сделано сейчас - анонимность оценки - отлично.
Дальше городить - не нужно. Начнётся такой пиздец что ты/мы сами себя от этих огородов заплачем.
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioСогласен. Как есть сейчас - хорошо
Но отказываться от анонимности я не тороплюсь
Мне кажется, что анонимность автора - очень умный инструмент, суть вопроса не в самой анонимности, а в том, что нет понимания как её правильно использовать/внедрить/применить
Предлагаю отложить разговор на неопределённое время
Надо хорошо подумать, возможно Deos прав, не исключаю
Всем спасибо за беседу!
Много ключевых моментов было обозначено
Deoschef6y
@dizamaxа мне лично вообще всеравно, но те кто ради портфолио, а не оценок сюда выкладывают работы, они могут и перестать это делать. + как быть с теми кто не получил звездочку вкусный? он так и останется аноном? )
Сергей Бабенкоchef6y
@deosВот щас не понял тебя....
И на кой хер я свой портфель наполняю?
Deoschef6y
@Bazilioну смотри. если автор не виден, то как ты будешь ссылки людям давать на свои работы. там что будет подпись анонимус? или заказчик заходит на сайт. видит работу, хочет к автору обратиться, а он бац, и неизвестен и кнопки даже нет написать ему в личку, а если кнопка есть, то зачем это вообще все. я просто не пойму к чему усложнять все. вот кинул я работу сюда. и автор - неизвестен да? а в описании у меня ссылки на бриблшмибл беханс связаться фб вк и тд? и у пол логобакера во френдах и следят многие за публикациями. что делать тут?
Максим Ивенинchef6y
@deosЗачем ссылки давать на работы???
Можно подождать пока время анонимности закончится и давай ссылки на работы!
Ты никак не поймешь, что работа остается анонимной только во время отбора во вкусные. Потом анонимность пропадает. И даже если она не отобралать за это время во вкусные, то она в любом случае потом становится открытой для всех!
Deoschef6y
@dizamaxэто если желание есть у автора такое. а у меня лично такого желания нету) не вижу смысл потому что пока что. не выкладывать свою работу больше ни где кроме логобакера 2 недели пока она во вкусные не выйдет? а что если я ее уже давно везде вывесил?
Максим Ивенинchef6y
@deosПочему, возьми да опубликуй ее еще где нить если хочешь.. кто тебе запретит то? ))
Сергей Бабенкоchef6y
@deos"а вдруг придет чувак и опубликует плагиат? а все будут думать что это автор " - думаю он сразу всё услышит:)))
Тут многие такие насмотревшиеся:)))
Дэн, по-моему, ты сваливаешь всё в кучу.
Сейчас мы говорим об анонимности оценок.
Я правильно понимаю?
Deoschef6y
@Bazilioа помоему нет. об анонимности автора работы говорят
анонимность оценок меня вобщем то устраивает
Максим Ивенинchef6y
@BazilioНу так анонимность оценок уже есть, чего обсуждать то? ))) она уже работает. Вообще да, речь об анонимности автора (об анонимности автора ко вновь опубликованной работе, исключительно во время ее отбора во вкусные, все остальные работы - естественно открыты, автор виден).
Сергей Бабенкоchef6y
@dizamaxупс, вот я тормоз:)))
Я уже написал - это нереально.
В смысле - если сделать это - писец сайту.
Это получится КОНКРЕТНО - исключительно конкурсный сайт.... что для чего и наху....нихера не понятно.
Deoschef6y
@Bazilioоб этом я и говорю)
Андрей Саяпинchef6y
@deosА если анонимность автора только в разделе на пробу?
Что скажешь, Deos?
Если работа наберёт, например 10 "+", автор становиться виден
Андрей Саяпинchef6y
@deosХороший вопрос, Deos!
Анонимность автора можно сравнить с разделом "на пробу"
Все же понимают для чего нужен этот раздел? Прошу рассматривать анонимность в этом плане
Если продолжить развивать мысль в этом направлении, будет очень логично сделать автора анонимным в разделе "на пробу"!!!
Тогда анонимность будет для всех одинакова
Андрей Саяпинchef6y
@dizamaxПонял тебя, Максим
Сергей Бабенкоchef6y
@shipАндрюха, сейчас получается даже не триалог а базар.
Понимаю что моё мнение для вас важно:) Но я на выход:)
Андрей Саяпинchef6y
@BazilioБудет свободное время - обязательно заглядывай!)
Максим Ивенинchef6y
@shipНе нужно делать анонимность на выбор - это 100% не сработает. Это же уже обсуждалось.
Или для всех, или никому. Это нужно понимать. Если у кого-то будет быбор оставаться видимым, то скорей всего у остальных отпадет желание быть анонимным.
Это как аналогия со скрытием комментариев для работ. Если поставить галочку Скрыть комметария, то зачастую работу обходят стороной с подозрением.. типа "что-то тут не так!"
Regarerchef6y
Вот чем мне нравился раньше этот ресурс, это тем, что это реально КУХНЯ... сидим на кухне, давим поллитру и обсуждаем без прикрас работы. А с введением ценза это станет не то, ущемление порывов творческих душ, а творческие души любят многообразие выражений нашего могучего и великого языка. Свободу попугаям!
Андрей Саяпинchef6y
@RegarerУслышал вас, Сергей
Сергей Коваленкоchef6y
@RegarerКогда на кухне один оскорбляет другого, то так и до мордобоя дело доходит )
Красноречиво высказаться использовав мат это одно, а личное оскорбление - другое.
Сергей Бабенкоchef6y
@sodesignВОТ!!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! ОТВЕТ НА ТЕМУ БЛОГА И КВИНТЭССЕНЦИЯ ПРОБЛЕМЫ!!!
Серый, если ты это понимаем - я посмотрю что ты придумал в обновлённом сайте...
Говоришь будут более строгие правила? Посмотрим.
Сергей Бабенкоchef6y
@sodesignЯ себе забираю в цитатник -
"Красноречиво высказаться использовав мат это одно, а личное оскорбление - другое."
Максим Ивенинchef6y
Бабенко Сергей [Bazilio] 23.01.2020 | 21:38
упс, вот я тормоз:)))
Я уже написал - это нереально.
В смысле - если сделать это - писец сайту.
Это получится КОНКРЕТНО - исключительно конкурсный сайт.... что для чего и наху....нихера не понятно.
----------------------------------------------
Ну хз. Нет так нет. А мне это интересным кажется. Я даже помню это уже где-то было. То ли здесь, то ли на Логобаре.. и мне наоборот нравилось. Была интрига и объективность. Было интересно. Но в то время не было столько параллельных ресурсов, на которых работы параллельно публиковались, в то время это работало лучше.
Максим Ивенинchef6y
PENTACLE [SHIP] 23.01.2020 | 21:43
А если анонимность автора только в разделе на пробу?
Что скажешь, Deos?
Если работа наберёт, например 10 "+", автор становиться виден
-------------------------------------------------------------------
Вот на пробе это точно никому не нужно, на мой взгляд. Лишнее.
На пробе наоборот нужно знать кому подсказываешь и т.д. Иногда нужно мнение конкретного автора, а он не понимает кто работу выставил и т.д.
Андрей Саяпинchef6y
@dizamaxНе думаю, Максим.
Есть авторы, мнение, которых мне интересно
Например, это Никита Лебедев или Вад Буньков (в качестве примера)
Но, по ряду причин этого не происходит
И я думаю анонимность автора поможет решить эту проблему
Deoschef6y
@shipа задать вопрос что языка нет?
вот была бы полезна кнопка чтоб просить совета у конкретного автора,
я никогда не отказывал никому в совете когда меня лично просили. а просят меня часто очень поверь
или ты думаешь, если ты станешь анонимным сразу прибегул никита с вадом и начнут советы анониму раздавать? скорее ровно наоборот.
лично я не стану давать совета непонятно кому вообще. просто пройду мимо. факт
есть вариант, что я буду советы давать анониму, но за деньги только
Андрей Саяпинchef6y
@deosПоддерживаю! У меня были схожие мысли (но не совсем)
Мнение "экспертов" по приглашению к работе в разделе "на пробу"
Deoschef6y
@shipно вот эта мысль - толковая
Сергей Бабенкоchef6y
@deosда, послушаем мнение "экспертофф" мы ше шо жеж, мы жеж так жеж....
Deoschef6y
@shipдля тех кто хочет на пробу класть анонимно можно вообще сделать мульти аккаунт ноу неймовый второй. который без рейтинга и от туда каждый может на пробу накласть и советов выслушать инкогнито
Андрей Саяпинchef6y
@deosЭто против правил сайта
К тому же, у меня периодически возникает ощущение, что иногда я общаюсь с одним и тем же человеком, который пишет мне с разных акк
Это настораживает (неясен мотив)
Возможно, просто показалось
Deoschef6y
@shipэто будет не против правил если сделать мультиаккаунт один для всех ноунейм. именно для этих целей чтоб небыло ни рейтинга ни имени. пароль - тест. имя - тест. без возможности отвечать на коментарии
вот и опробуешь работу свою
помоему эта как раз и есть - та самая золотая середина
Сергей Бабенкоchef6y
@shipКАКУЮ?!!! проблему
Сергей Бабенкоchef6y
"лайк это не экспертно
атавизм "
я это несколько раз не видел.
Михаил Головачевchef6y
Оскорбление чувств творчествующих.
Андрей Саяпинchef6y
@brandosaur=)))
Андрей Саяпинchef6y
Наверное, будет правильно, если каждый автор будет нести ответственность за свою страничку
А то получается охота за отдельными комментариями и при этом никто никакой ответственности не несет
Это не правильно!
За "срач" на странице автора предупреждение, участникам "срача" аналогичное предупреждение с формулировкой "Оффтоп"
Если срач не заканчивается - блокировка на 1 день
Как вы думаете, дамы и господа, это будет справедливо, если автор будет нести ответственность за свою страничку!?
Конь Простоchef6y
@shipЕсли срач никому не мешает (а иногда даже помогает), то чего его трогать вообще?
А если мешает — есть иконка "пожаловаться" или можно стереть коммент или на крайний случай заблочить диссидента (с этим сложнее, галка блокировки не очевидна).
Все вроде и так неплохо организовано.
Андрей Саяпинchef6y
@FreedSteedМнение засчитано!
Конь Простоchef6y
@shipДо тебя же доходят алерты когда кто-то краснянькую кнопочку жмет? )
Андрей Саяпинchef6y
@FreedSteedНет (не доходят), я временно назначен исполнять обязанности модератора, скоро все кончится
Но за это время хочу сделать как можно больше полезного
Увидел проблемы изнутри: главное никого не обидеть и чтобы всем было комфортно
Дошла очередь до "срачей" - их необходимо как то контролировать
Сергей Коваленкоchef6y
@shipглянь на своей странице, над блогами
Сергей Коваленкоchef6y
@FreedSteedсейчас это не удобно для модераторов сделано, не заметно где жалобы отображаются, будем исправлять
Андрей Саяпинchef6y
@sodesignОй) я когда увидел эту колонку с жалобами подумал: "список жалоб, которые были поданы на меня"
И забыл про неё)))
Спасибо, Сергей, чуть позже ими займусь!
Прикольно)
Сергей Бабенкоchef6y
@shipподумал: "список жалоб, которые были поданы на меня"
И заб... забанил себя%)))))
Андрей Саяпинchef6y
@Bazilio=))) ))) )))
Denis Pushkar6y
Ёмаё, ностальгия, зашел на логобейкер, а тут все как сто лет назад: и Базилио на сайте, и срачи, и споры за оценки, и Базилио забанен
Андрей Саяпинchef6y
@denborodaТут клёво)
Максим Ивенинchef6y
@denborodaЭта да) привет. Время будет - заходи к нам на огонек)
Deoschef6y
@denborodaвыждал момент когда зайти? я в совпадения не верю )
Максим Ивенинchef6y
@deosя тоже))
Deoschef6y
одмины, доброе утро
забаньте меня сразу. пусть тут этот спам ввиде мишкиных какшек будет лучше чем нормальные коменты и работы
зачем мне предупреждения какие то писать
тут как раз уже многие не очень спешат выкладывать хорошие работы. потому что по 6 треша в день железно забивает ленту новых работ
Сергей Коваленкоchef6y
@deosДен, если автор не нарушает правила сайта, то что ты предлагаешь сделать?
Спамить в его работах? Это решит проблему или засорит сайт еще больше?
Решение этой проблемы уже есть, все придумано в новой версии сайта. Увы, нужно подождать реализацию
Deoschef6y
@sodesignнарушает. он троль. и тот же самый спам
Сергей Коваленкоchef6y
@deosза явный троллинг или спам будем однозначно банить
Deoschef6y
@sodesignну и хорошо.
посижу недельку без общения на логобакере
хоть руки чесаться не будут
Сергей Коваленкоchef6y
@deosну если понимаешь что троллинг, зачем ведешься на них?
Deoschef6y
@sodesignну если ты с этим ничего делать не хочешь (я бы на твоем месте в правилах хотябы одно предложение поправил, сейчас даже конституцию правят в рф а не правила сайта) то я хоть чегото поделаю. может, если нас будет много, то услышат. ничего не делать - не вариант. само не рассосется. тут не 2 человека. У меня много от сюда знакомых кто не доволен и стремается изза этого работы класть хорошие. но они высказать не могут или не хотят.
Максим Ивенинchef6y
@sodesignСергей, а разве на программном уровне не возможно отследить как то по IP или мак-адрес?
Я думаю ты знаешь кто это строчит. Я ошибаюсь?
Если IP динамический, то мак-адрес наверняка же его знаешь?
Браузеры вроде тоже следы оставляют.
Deoschef6y
@sodesignесть такая строчка даже в группах на фб например
"не соответствующий контент" а какой контент, это уже решают модеры
вы же решаете, что спам а что нет?
Deoschef6y
@sodesignнате вот еще. плодите
https://logobaker.ru/logo/0436-media-attrakcion.html
почему бы за это не выписывать бан?
а мои коменты не спам. я так свои мысли выражаю может
Deoschef6y
вот мне нравится. значит мне за спам предупреждение это норм. а этому за оскорбления когда он раз 20 меня и родственников оскорбил это в порядку вещей? это только 1 из

Сергей Коваленкоchef6y
@deosУ модераторов выходной видимо )
Я на минутку успеваю заглянуть.
На склько я успел увидеть, вы оба перекидывались оскорблениями, к сожалению не могу провести анализ и разобраться кто первый начал и тд.
Давайте помогать разрешать конфликты, а не подкидывать дровишек.
Если не нравится какая-то ситуация - пишите предложения как их устранить
Deoschef5y
[deleted]конечно вырвано. если весь твой "контекст выкладывать, целого блога мало будет 8)
с амнистией тебя мишаня)
Deoschef5y
[deleted]ну конечно желаю миша. это однозначно будет лучше очередного твоего "логотипа"
а если честно, то мне совершенно пофиг. ты бы еще через год пришел
Deoschef5y
[deleted]как тебе сказать. это в кавычках логотипы
души в них нет. и желания сделать работу от сердца
может это както и можно назвать логотипом, но это ни разу не искусство
формотворчество, хайп порисульки.
при этом ты просто свое время теряешь вместо того чтоб чем то полезным занятся или хотябы учится
мне даже кажется, что сейчас я зря это написал, ведь не в коня корм
да и с праздником тебя. береги себя и будь аккуратнее, а то опять сейчас ведро соберешь. я постараюсь не способствовать
Deoschef5y
[deleted]кисть бумага планшет, это инструменты. а душа и разум, это музыка
Deoschef5y
[deleted]я тебя заблокировал не потому что ты мне лично не нравишся. твои коменты имеют свойство превращать ленту в спам. не хочу чтоб под работами были не касающиеся данной работы всякого рода споры и ссоры. так то я и не враждую вроде с тобой. время покажет. от тебя зависит всё в первую очередь
Сергей Коваленкоchef5y
[deleted]Старайтесь делать лого как решение задачи, тогда работа обрастет смыслами, и процесс будет совсем другим.
Стоковые картинки для этого не подходят, сам рисую на стоки, знаю о чем говорю.
Сергей Коваленкоchef5y
[deleted]Сделать лого на заказ. Там и поставлена задача в ТЗ
Регина Маллерchef5y
Всем привет! решила тоже высказаться. на сайте не так давно. читаю, диву даюсь часто... и дело не в цензурной или нецензурной лексике. дело в посыле. мат лишь усиливает эффект от сказанного. можно и похвалить и обругать, используя "слова тюркского происхождения". дело в не в этом. дело в том, что мы все разные. я несколько раз сталкивалась с тем, что человек, который создает прекрасные вещи, являет собой прямо противоположное тому, что создает. в этом случае хочется просто смотреть на его творения, но исключить знание о том, что из себя представляет автор. и дело именно в этом. то, что каждый из нас говорит, уже демонстрирует его самого, как человека, а не как творца. а слово также бьет, как и тяжелый кулак, также гладит, как и ласковая рука. стараемся ли мы помочь тем, кто ждет помощи, или стараемся спрятать свои комплексы и страхи (или что-то еще) за грубостью и хамством - каждый решает сам для себя. как-то так...
Deoschef5y
@Spnchkесли ты про мой коментарий на пробе, то я сказал правду. лучше на пробе. ведь потом другие скажут. извини если обидел но надо быть адекватнее всетаки
пс
тем более что я там заранее извинился
попробуй выложи это в ФБ. много такого услышишь. и уж лучше на пробе чем потом тебе об этом заказчик скажет или еще хуже. это скажут ему когда поздно будет. Не благодари
https://logobaker.ru/wip/0559-28opt.html
Регина Маллерchef5y
@deosОоо! Что ты! Нет конечно)))
Deoschef5y
@SpnchkА то я думал, что это ты про меня тут
а от куда тогда минусы все эти
иногда помогать людям вредно
Регина Маллерchef5y
@deosКакие минусы?
Deoschef5y
@Spnchkте и вот эти)
Максим Ивенинchef5y
@deosМне сегодня какой-то ****** тоже штук 50 этих минусов настваил )) весь день смотрю пыхтит ******)
Пользуясь случаем, прошу модераторов блокернуть *****.
Deoschef5y
@dizamaxну дай Бог ему здоровья. мышку пусть покрепче купит, чтоб не сломалась
Анастасия Куриленкоchef5y
[deleted]А мне вот такая штука приходит - http://joxi.ru/gmvQNgNhvQBL5r
Несколько за день.
Максим Ивенинchef5y
@MiranchukovaНу это какая-то безобидная штука. Давай поменяемся :) тебе минусы, а мне пускай такие штуки приходят :)
Сергей Коваленкоchef5y
@Miranchukovaна сайт в последнее время активно ломятся боты, кто-то проскакивает
Анастасия Куриленкоchef5y
[deleted]Ты скорее всего избранный!
пс. не могу оставить коммент под твоим последним комментом >< нет "комментировать" ><
Максим Ивенинchef5y
@MiranchukovaПочему не можешь? что мешает?
Анастасия Куриленкоchef5y
[deleted]Во, видал - http://joxi.ru/nAyWg8gCjWGbem
Анастасия Куриленкоchef5y
@MiranchukovaМожет порчу какую навели на тебя?
Регина Маллерchef5y
@deosне знаю, они же анонимные ))
Андрей Саяпинchef5y
@SpnchkПривет, Регина)
Ваше мнение принято, я вас понял, спасибо что разместили свой комментарий в блоге
Странно, что никто до сих пор не пользуется функционалом сайта в полном объёме, можно просто ЗАБЛОКИРОВАТЬ конкретного автора... Публичная расправа предпочтительнее) Уходят в небытие столетия, а казни (условные) до сих пор в моде
Ну что ж, наверное, пришло время об этом поговорить
*Обвиняемый Сергей Бабенко - встаньте, вас обвиняют во враждебности и негативе к авторам и их творчеству (все верно говорю?) Вам есть что сказать в своё оправдание!? Вы признаёте себя виновным в инкриминируемых преступлениях??? я понял - вам пофиг, не материтесь, пожалуйста (стража, увидите обвиняемого, он буйствует)
Какое наказание вы бы хотели назначить, Регина!? (чтоб ему гореть в аду до скончания века - такие наказания не предлагать)
Возможные варианты: бан 30 дней, бан навсегда
Говорите честно, ничего и никого не бойтесь!
Но нельзя допустить, чтобы из за личной неприязни страдало творчество - это в принципе не правильно
Работы Сергея Бабенко имеют полное право быть на сайте
Прошу подумать об этом
Если виноват - значит надо наказать, но мера должна быть адекватная
Регина Маллерchef5y
@shipПривет! ) я думаю люди для себя сами делают выводы и выстраивают диалог. ни кого конкретно я не имела ввиду. я просто высказала свое мнение (это в жизни на каждом шагу). я против мер и воздействий - этот ресурс для других целей. разве все, кто , например, попадает в тюрьму, желают исправиться? )))) дело не в наказаниях, дело в отношении к людям. главное - не становится теми, кого мы порицаем )))
Максим Ивенинchef5y
Куриленко Анастасия [Miranchukova] 12.03.2020 | 17:58
Во, видал - http://joxi.ru/nAyWg8gCjWGbem
-------------------------------------------------------------
Не пойму о чем ты, Анастасия.
-------------------------------------------------------------
Куриленко Анастасия [Miranchukova] 12.03.2020 | 17:59
Может прокляли тебя?
-------------------------------------------------------------
Не знаю.. все может быть.
Пускай тогда у этого минусатора правая рука отсохнет. А левую парализует.
Анастасия Куриленкоchef5y
@dizamaxПод некоторыми твоими комментариями нет кликабельного слова "Комментировать"
Максим Ивенинchef5y
@MiranchukovaДа ладно? это как тогда у тебя получается комментировать.. не понимаю?
Анастасия Куриленкоchef5y
@dizamaxсейчас напишу в личку
Максим Ивенинchef5y
@MiranchukovaОК